Mazda 6 Wagon

 

Стиль Mazda6 всегда отличался выдающимся дизайном, но новая версия вдобавок к этому стала еще более сильной, динамичной и спортивной.
3 типа кузова (седан, хэтчбэк, универсал)
3 двигателя
Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатый «автомат»
Более атлетический дизайн
Интерьер с повышенным уровнем комфорта, качества и пониженным уровнем шума в салоне

Обновленную Mazda6 трудно назвать просто „фейслифтовой” версией, поскольку кроме внешних изменений, и лучших качеств, которые автомобиль унаследовал у предыдущей версии (именно эти качества и сделали модель самой продаваемой среди модельного ряда Mazda, но и сделали ее лидером продаж в своем классе), модель претерпела значительные технические изменения. Теперь по праву автомобиль должен завоевать титул „превосходного автомобиля, который стал еще лучше”.

Новая Mazda6 приобрела перенастроенную подвеску для более динамичной езды, более прочный кузов, улучшенную вибро- и шумоизоляцию и массу практичный и эстетичных усовершенствований как экстерьера, так и интерьера.
 

 


Теперь кроме 8 имеющихся цветов кузова, появились еще два абсолютно новых – Phantom Blue Mica и Tungsten Grey Metallic. Также к элементу стиля можно добавить новые 16” 5-спицевые и 17” 10-спицевые легкосплавные диски и выхлопные трубы-близнецы, которые установлены на 2.0л и 2.3л версиях.

Атлетическая внешность для придания более динамичной внешности

Поскольку покупателям Mazda6 и так очень сильно нравится дизайн автомобиля, изменения экстерьера – незначительны. Теперь решетка радиатора более утопленная и плоская с рисунком «медовых сот». Новые передние и задние фары приобрели темно-серые гнезда и хромовую окантовку ламп, в то время как стиль переднего и заднего бампера слегка изменен, чтобы подчеркнуть спортивный вид. В целом, эти изменения в дизайне придают обновленной Mazda6 более динамичный вид.

Изменения интерьера претерпели больше изменений. Ре-стилизованная центральная консоль приобрела новую титановую поверхность, вместо серебряной «под металл» на предыдущей версии, с новыми черными переключателями под радио/CD, а новые материалы поверхности и более мягкая обивка придают естественную элегантность внутреннему пространству.

Теперь, отправляясь в путешествие на новой Mazda6, и водители, и пассажиры будут испытывать необычайный комфорт, и отсутствие усталости. Сочетание увеличенной жесткости кузова, дополнительной шумо-изоляции и новых комбинаций колес и шин, дали возможность инженерам Mazda в сильной степени улучшить шумо- и виброизоляции и существенно достигнуть отсутствие уровня шумности в салоне.

Больше мощности, больше крутящего момента, меньше потребления топлива

Двигатели обновленной Mazda6 стали более мощными, приобрели больший крутящий момент, при этом уменьшилось количество потребляемого топлива и выброса CO2.

2.0 л двигатель теперь имеет 147 л.с. и 184 Н.м. Двойные выхлопные трубы также способствуют увеличению тяговых и скоростных характеристик двигателя. Наиболее мощный 2,3 л MZR с повышенным уровнем форсировки.

Коробка передач

Теперь на все версии (кроме 1.8л) Mazda6 установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, оптимизированная с целью наилучшего использования мощностных и тяговых характеристик каждого мотора.

Новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Activematic доступна и на 2.0л (ранее только на 2.3л). Эта трансмиссия позволяет водителю выбирать автоматический либо ручной режим управления КПП. Усовершенствованные двигатели и новые трансмиссии стали результатом меньшего потребления топлива и понижения уровня выброса CO2.

 

 

Источник: www.auto-avto.info

 

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive