Mazda RX-8

 

Уникальный автомобиль с роторно-поршневым двигателем, который выпускается серийно. Этот агрегат уже завоевал звание Двигатель 2003 года. И Mazda RX-8 по прежнему приводится в движением этим техническим чудом суммарным объёмом в 1.3 литра (две камеры сгорания по 0.654 литра каждая) и мощностью 238 л.с., а также тягой в 220 Нм. Глаз радует не только внешний стильный дизайн, но и отделка салона. Довольно необычная схема открывания задних дверей, открывающихся против движения, а также отсутствием центральных стоек, обеспечивает лёгкий доступ к задним сидениям. Несмотря на маленькие размеры автомобиля четверо взрослых смогут разместиться без особого труда, что само по себе удивительно для автомобиля, который со стороны смотрится как стандартное купе с посадкой по схеме 2+2.

 

 



Кожаный салон

Кожаные сиденья обеспечивают особый комфорт, доставляя вам удовольствие каждый день. Просто сядьте, расслабьтесь и отправляйтесь в путь.
Дизайн

Mazda RX-8 - автомобиль, потрясающий во всех отношениях. Поразительная гладкость его кузова достигнута за счет устранения зазоров между панелями и прецизионной сборки.

Элементы отделки, напоминающие о новом роторном двигателе RENESIS, присутствуют повсюду - на ручке рычага КПП, подголовниках, даже стоп-сигнале. Это исключительное внимание к мелочам также проявляется в оформлении моторного отсека. Крышка двигателя, акцентирующая динамичный образ роторного двигателя RENESIS, точно соответствует высоте и форме скрываемых ею частей.

Сев за руль, вы оцените новаторские технологии Mazda RX-8, в том числе более мощный двигатель RENESIS и развесовку 50:50, - всё это способствует обеспечению исключительной устойчивости и управляемости.
Безопасность и противоугонная защита

Mazda RX-8 - автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Широкий спектр функций безопасности и уникальные распашные двери повышают защиту в случае аварии. Система распашных дверей Mazda RX-8 усиливает безопасность при боковом ударе до уровня типичного четырехдверного седана. Значительное усиление внутренних частей задних дверей и существенное увеличение прочности кузова обеспечивают безопасность мирового класса.

Предусмотрены подушка безопасности системы SRS с двойной степенью раскрытия для водителя, подушка безопасности системы SRS для переднего пассажира, а также боковые подушки и занавесы безопасности. Автомобиль оснащается травмобезопасной педалью тормоза для уменьшения травмирования ступни и голени при лобовом ударе. Безопасность пешеходов повышается благодаря покатому алюминиевому капоту, поглощающему и смягчающему силу удара в случае наезда. Активная безопасность существенно повышается тормозами с дисками большого диаметра, создающими огромное тормозное усилие при экстренном торможении. Водитель и пассажиры эффективно защищены со всех сторон.
Практичность

При обтекаемом спортивном внешнем виде Mazda RX-8 достаточно просторна - это действительно практичный автомобиль для повседневного использования. Система распашных дверей обеспечивает комфортный доступ в салон.

Облегченные задние двери выполнены из алюминия. Угол их открытия выбран для оптимального удобства. Размещение багажа на заднем сиденье также становится исключительно легким.

Багажное отделение объемом 290 литров вмещает два чемодана или две сумки для гольфа.

В салоне вы обнаружите множество тщательно продуманных отделений, включая карманы для карт. В дальней поездке всё необходимое будет у вас под рукой.
Технологии

Управляя Mazda RX-8, вы испытываете полную уверенность. Сердцем Mazda RX-8 является новый роторный двигатель RENESIS.

Он необычайно компактен, что позволило разместить всю силовую трансмиссию в оптимальном месте - на малой высоте за передней осью. Благодаря низкому положению центра масс и уникальному размещению силовой трансмиссии Mazda RX-8 обладает почти идеальной развесовкой 50:50, что придаёт автомобилю исключительную маневренность и управляемость.

Если силовая трансмиссия находится за передней осью, то топливный бак - перед задней. Это концентрирует массу возле расчетной вертикальной оси поворота и повышает ощущение слияния водителя с Mazda RX-8. Результат - потрясающее удовольствие от вождения классического спорткара.

Прецизионная управляемость обеспечивается также новой передней подвеской с двумя поперечными рычагами. Новая многорычажная задняя подвеска увеличивает жесткость автомобиля в поперечном направлении для улучшения управляемости и ответной реакции, а также эластичность в продольном направлении для повышения устойчивости и комфорта при езде и снижения уровня шума от дороги.

И, наконец, система динамической стабилизации (DSC) улучшает управляемость и выступает в качестве функции активной безопасности. Она отслеживает скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, состояние тормозной системы и скорость поворота вокруг вертикальной оси и прилагает соответствующее тормозное усилие к одному колесу или нескольким колесам, уменьшает мощность двигателя и предотвращает занос.
Динамические характеристики

Покупая новую Mazda RX-8, вы можете выбрать один из двух вариантов двигателя RENESIS: повышенной мощности (170 кВт при 8200 об/мин, макс. - 9000 об/мин) или базовый силовой агрегат (141 кВт при 7000 об/мин, макс. - 7500 об/мин). Оба двигателя наделяют автомобиль замечательными динамическими характеристиками, исключительной управляемостью и способностью держать дорогу.

Рулевое управление столь информативно, что достигается великолепная обратная связь с дорогой (вам кажется, будто ваши мышцы соединены непосредственно с дорогой). Высокая приемистость двигателя RENESIS в сочетании с прецизионной управляемостью приводят в восторг, на который вправе рассчитывать владелец спорткара с практичностью автомобиля для повседневной эксплуатации.

Также Mazda RX-8 обеспечивает лучший в классе тормозной путь и предоставляет в ваше распоряжение устанавливаемые в стандарте систему динамической стабилизации (DSC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD).

 

 

Источник: www.saleauto.org

 

Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive

Азарт плей смотрите на http://azartplay-win.net.